Очень признательна мастеру за качественный ремонт моей кофемашины Brasilia Opus 3 Gr. Сперва пыталась приспособиться к тому, что устройство стало работать медленно, но со временем это стало просто невозможно. Связалась с сервисным центром iclinique.ru, даже не думала что всё будет так быстро и недорого, еще и гарантия на работу, еще раз огромное спасибо!
Юлия
☆☆☆☆☆
Сломалась наша любимая семейная кофемашина Brasilia Bonilla. Промониторили рынок, большинство сервисов не ремонтирует эту марку, цена ремонта варьировалась до 15 тысяч, что нам не по карману. Позвонили в субботу в сервис, оказалось, что мастера даже работают на выезд и вдвое дешевле.
Вика
☆☆☆☆☆
Обращалась в Айклиник - кофемашина Brasilia Decurtis Electronic 2 Gr стала очень быстро перегреваться, даже после достаточно короткого сеанса. Через сайт вызвала мастера, приехал быстро, всё проверил и посмотрел. Оказалось в машинке за время использования образовалась накипь и засорились фильтры, из-за чего и перегревалась быстро, почистили и всё работает как нужно.
Игорь
☆☆☆☆☆
Обращался cюда по рекомендации знакомого - в нашем офисе перестала работать кофемашина Brasilia Excelsior 3 Gr. Просто не включалась. Оператор по номеру горячей линии предложил выезд мастера. Специалист без опоздания приехал и осмотрел машинку, ремонт прошёл быстро, дополнительно мастер сделал очистку и декальцинацию за символическую доплату.
Ариана
☆☆☆☆☆
Спасибо сервису iclinique.ru за быстрый и качественный ремонт кофемашины Brasilia Opus 3 Gr, которая уже несколько лет как снята с производства. Я уже думала, что придется раскошеливаться на новую, но мастер быстренько сделал замену ТЭНа на дому и продемонстрировал мне, как работает техника, и только потом взял деньги.
Вероника
☆☆☆☆☆
Сломалась кофемашина Brasilia Portofino 2 Gr, мастера смогли устранить поломку в тот же день, когда я обратилась в iclinique.ru. Очень рада, что есть еще добросовестные компании, заинтересованные в клиентах и в качественной работе, где берут деньги только за сам ремонт, а не за название.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Brasilia Robostar. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Зоя
☆☆☆☆☆
Кофемашина Brasilia Poddy P3 CC у меня достаточно капризная. Ей постоянно то вода не та, то кофе. А тут она вообще не стала молоть. Я привыкла к ее загонам, но кофе вообще же не наливался. Вспомнила, что видела сервисный центр уже как-то в инете. Вызвала мастера на дом, он все проверил и исправил. Теперь работает.
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!