Обращалась к ребятам в iclinique.ru с проблемой – моя кофемашина стала плохо взбивать молоко, капучино получался отстой, да и ждать приходилось. По номеру на сайте предложили специалиста на дом. Мастер приехал и осмотрев машину обнаружил проблему в капучинаторе, отвёз машинку в сервис для его замены. Через день мою машинку мне доставили назад.
Next
☆☆☆☆☆
Впервые пришлось обратиться в сервисный центр для ремонта домашней кофемашины Gino GCM-311. Кофе перестала молоть. Вызвал по телефону мастера. Разобрал при мне и нашел сломанную деталь. К счастью, такая запчасть была у них на складе. Ремонт обошелся недорого, еще и профилактику сделал. Машинка работает, работой спеца доволен.
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!
Вячеслав
☆☆☆☆☆
Очень быстро приняли заявку, уточнили где нахожусь и мастер приехал в тот же день. Кофемашину Gino GCM-311 починили, теперь снова могу наслаждаться вкусным кофе. Ремонт заварного блока сделали быстро – думал пару дней провозятся. Всем советую данный сервис, да и сам буду обращаться в случае необходимости.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Накрылся блок управления кофемашины Gino GCM-322, связался с оператором Айклиник, вызвал специалиста на дом. Приехал он быстро, продиагностировал сложившуюся ситуацию с устройством. Через несколько часов мастер справился с проблемой, теперь всё работает как нужно, благодарю.
Вероника
☆☆☆☆☆
Сломалась кофемашина Gino GCM-311, мастера смогли устранить поломку в тот же день, когда я обратилась в iclinique.ru. Очень рада, что есть еще добросовестные компании, заинтересованные в клиентах и в качественной работе, где берут деньги только за сам ремонт, а не за название.
Юрий
☆☆☆☆☆
Вчера был в компании Айклиник со своей кофемашиной Gino GCM-322. Мастер был один и пришлось подождать немного. Но оно того стоило. Пока ждал меня угостили вкусным кофе, рассказали про устройство кофеварок. Также пообщались на разные темы. Мастер быстро выяснил, в чем проблема и сказал цену ремонта, вполне приемлемую. Отремонтировали мне кофеварку за пару часов – збс.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Gino GCM-311. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Александра
☆☆☆☆☆
Благодарю специалистов iclinique за реанимированную кофемашину Gino GCM-311! Понравилось обслуживание, качественный ремонт и позитивный настрой персонала. Курьеры не грубят и не опаздывают, что случается редко в наше время.