У меня сломалась кофемашина Zepter ZES-200. Я остался без чашки кофе и потому был крайне зол. Мне надо было быстро сделать кофемашину. Я погрузил ее в свою машину и поехал в сервисный центр. Понравилось, что тут зафиксировали стоимость, а то иногда любят приписать лишние услуги. Ну и сделали все, теперь работает.
Григорий
☆☆☆☆☆
Вызвали мастера из сервиса в офис, для ремонта кофемашины Zepter ZES-200. А то без утреннего кофе стало очень и очень непросто. Рад что обратился именно сюда, сервисный центр рекомендовал мой знакомый. Очень толково всё сработано: набрал оператора, оформили заявку, прислали спеца, проверили кофемашину, заменили поврежденные детали, настроили управление и всё заработало.
Диана
☆☆☆☆☆
Столкнулась с такой неприятностью – моя кофемашина Zepter ZES-200 вдруг перестала формировать таблетку, поискала в интернете сервисный центр, и наткнулась на Айклиник, доставила машину сама, её посмотрели и довольно быстро всё было готово, да и вышло недорого.
Юрий
☆☆☆☆☆
Вчера был в компании Айклиник со своей кофемашиной Zepter ZES-100. Мастер был один и пришлось подождать немного. Но оно того стоило. Пока ждал меня угостили вкусным кофе, рассказали про устройство кофеварок. Также пообщались на разные темы. Мастер быстро выяснил, в чем проблема и сказал цену ремонта, вполне приемлемую. Отремонтировали мне кофеварку за пару часов – збс.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Накрылся блок управления кофемашины Zepter ZES-200, связался с оператором Айклиник, вызвал специалиста на дом. Приехал он быстро, продиагностировал сложившуюся ситуацию с устройством. Через несколько часов мастер справился с проблемой, теперь всё работает как нужно, благодарю.
Олег
☆☆☆☆☆
Купил кофемашину Zepter ZES-100 за большие деньги, а она сразу после окончания гарантии сломалась. Просто не включалась и все. Чинил в этой мастерской уже телефон, поэтому еще раз пошел к вам. Понравилось, что быстро отремонтировали со скидкой как постоянщику и дали еще одну гарантию.
ProstoIvan
☆☆☆☆☆
Из кофемашины Zepter ZES-100 кофе стало вытекать слабым напором, решил сначала сам осмотреть, но заметного дефекта или неисправности не увидел. Поспрашивал знакомых, и мне посоветовали сервисный центр iclinique. Специалист выехал на дом, на месте обнаружил проблему, в помпе был забит осадком патрубок. Почистил систему, цену не заломил, рекомендую.
Игорь
☆☆☆☆☆
Обращался cюда по рекомендации знакомого - в нашем офисе перестала работать кофемашина Zepter ZES-100. Просто не включалась. Оператор по номеру горячей линии предложил выезд мастера. Специалист без опоздания приехал и осмотрел машинку, ремонт прошёл быстро, дополнительно мастер сделал очистку и декальцинацию за символическую доплату.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину Zepter ZES-200, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.