Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus в Пензе
Цена ремонта
от 1050 рублей
Сроки работ
2 часа
Гарантия
до 3-х лет
Наименование
Цена от
Диагностика CHUWI Hi10 Plus
0 ₽
Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) CHUWI Hi10 Plus
от 500 ₽
Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus
1050 ₽
Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus с расширенной гарантией
1370 ₽
Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus с перепрошивкой
1380 ₽
Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus с сохранением данных
1400 ₽
Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus с сохранением герметичности
1100 ₽
Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus срочно/экспресс
1550 ₽
Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus с заменой батареи
1600 ₽
Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus с установкой бронестекла
1350 ₽
Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus с заменой стекла камеры
1500 ₽
Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus с заменой кнопки включения
1540 ₽
Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus с заменой сенсора
1640 ₽
Замена аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus в Пензе по цене от 1050 руб. Сервисный центр Айклиник поможет с ремонтом и заменой аккумулятора/батареи CHUWI Hi10 Plus. Звоните и заказывайте по номеру телефона +78412236549.
В Айклиник реально работают специалисты, которые отвечают за качество своего ремонта. После того, как мне отремонтировали планшет CHUWI Hi10 Plus, были проблемы с экраном, дали еще гарантию на проделанные работы. Есть курьерская доставка, что для меня очень важно. Сейчас планшет работает без сбоев, тач скрин реагирует на команды мгновенно. Ставлю вам пятерку!
Валентина
☆☆☆☆☆
Перестал заряжаться мой планшет CHUWI Hi10 Plus, точнее заряжается, но работает только несколько минут, потом отключается. Привезла его в мастерскую iclinique, тут бесплатно проверили, говорят, что нужно новый аккумулятор. Цена не малая, но фирменная вещь. Понравилось, что отремонтированный планшет теперь нормально работает, как и положено! Одни благодарности от меня!!!
Ольга
☆☆☆☆☆
Меняла экран на CHUWI Hi10 Plus. В принципе, ничего суперсложного в этом нет, но все-таки здесь всю работу сделали просто максимально быстро. Я думала, что придется ждать до следующего дня, а на деле все было готово через 40 минут. Благодарна мастеру, да и руководству Айклиник за то, что все грамотно устроили.
Антоша
☆☆☆☆☆
Когда сломался мой рабочий планшет - CHUWI Hi10 Plus, решил не тратить много времени на поиски в интернете - выбрал первый попавшийся сервис, и не прогадал. Планшет время от времени выключался, поэтому в мастерской предложила диагностику. Оказалось, что износилась батарея. Батарейку заменили быстро, поломка пропала )
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Случились проблемы с аккумулятором на планшете CHUWI Hi10 Plus. Нужна была замена. В интернете наткнулся на данный сервис, условия понравились, поэтому сам тоже решил обратиться. Теперь и вам советую!) Всё понравилось. Хороший честный сервис. Батарейку поставили оригинальную, гарантию дали. Так что всё супер!
Катя
☆☆☆☆☆
Утопила планшет CHUWI Hi10 Plus, когда принимала ванную. Пыталась сама высушить в рисе, но при включении планшет сам стал выключаться. Нашла iclinique в Интернете и вызвала их курьера, потому что самой ездить по городу времени не было. Мне все прочистили и убрали остатки влаги, сейчас все отлично работает. Также предупредили, что скоро может разъем питания сломаться.
Лизавета
☆☆☆☆☆
На планшете CHUWI Hi10 Plus были проблемы с отображением цвета. Дисплей в середине стал более светлым. Это приносило неудобства при пользовании, поэтому обратилась в сервис. Отдала планшет, на следующий день мне уже вернули отремонтированный. Теперь всё замечательно видно. Спасибо огромное за оперативность!
Людмила
☆☆☆☆☆
После падения CHUWI Hi10 Plus требовалась замена матрицы. Потому что по экрану сразу расплылись черные пятна. Обратилась в сервис, который советовали знакомые. И ни капли не пожалела. В центре ремонта Айклиник мне провели бесплатную диагностику и сразу сказали цену починки. Все отремонтировали быстро. Спасибо вам.
Антоха
☆☆☆☆☆
Планшет CHUWI Hi10 Plus стал очень быстро разряжаться. Айклиник мне попался в Интернете первый, поэтому и обратился. Сразу позвонил на горячую линию и вызвал курьера. Он не опоздал, был вежлив. По цене все гуд. После диагностики мне назвали цену и спросили, готов ли я ремонтировать. В другой бы мастерской не спрашивали и по факту бы содрали деньги.