Замена аккумулятора/батареи Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 в Пензе по цене от 1025 руб. Сервисный центр Айклиник поможет с ремонтом и заменой аккумулятора/батареи Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Звоните и заказывайте по номеру телефона +78412236549.
Долго не понимала почему планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 все никак не мог найти и подключиться к сети Wi Fi. Обычно хватало мобильного интернета. Но он, к сожалению, не везде ловил. Решила все-таки разобраться, что случилось с планшетом. В сервисном центре мне объяснили, что был поврежден модуль Wi Fi. Его несложно было поменять. Если что-то сломается – сразу к вам.
Михаил
☆☆☆☆☆
Здравствуйте. У меня перестал включатся Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Вызвал курьера который забрал планшетник на диагностику. Диагностику проводили сутки. Потом отзвонились мне, сказали сколько будет стоять ремонт и что по срокам. Меня все устроило, планшетник забрал через два дня полностью рабочий
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 стал плохо заряжаться. Айклиник находится у дома, причем сюда уже два раза обращался мой отец и всегда оставался доволен. Теперь мне пришлось в этом убедиться. Проблема у меня была в разъеме питания, который успешно заменили. Все быстро и недорого.
Алексей
☆☆☆☆☆
Был на горнолыжном курорте и что-то на холоде мой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 начал просто выключаться на холоде. Ну приехал домой и начал искать мастерские. Наткнулся на ваш сайт iclinique.ru. Оставил заявку онлайн и мне тут же позвонил менеджер. Мы с ним обо всем договорились. Отвез планшет в сервис и уже через 2 дня забрал его. Все супер, работает как новый.
Ольга
☆☆☆☆☆
Меняла экран на Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. В принципе, ничего суперсложного в этом нет, но все-таки здесь всю работу сделали просто максимально быстро. Я думала, что придется ждать до следующего дня, а на деле все было готово через 40 минут. Благодарна мастеру, да и руководству Айклиник за то, что все грамотно устроили.
Сергей
☆☆☆☆☆
Пролил кофе на Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, после чего он наотрез отказался работать. отправил его в iclinique в тот же день. провели диагностику, почистили экран и все остальные детали. сейчас планшетник работает на ура, спасибо мастерам за качество и профессионализм
Олег
☆☆☆☆☆
Уронил планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 в раковину. Он промок, естественно, стал неисправен. Испугался, сразу понёс в Айклиник. Большое спасибо мастерам! Буквально вытащили с того света мой планшет. Через сутки вернули, теперь всё отлично работает! Как будто даже лучше, чем было)) По деньгам вполне прилично. Так что рекомендую!
Елизавета
☆☆☆☆☆
Оставили мне на пару часов племянника. Ну я была сильно занята и поэтому без задней мысли дала ему планшет. Как итог Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 потребовалась перепрошивка. И это мне уже в сервисном центре сказали. Я, конечно, ничего против племянника не имею, да и в случившемся моя вина. Но куда надо было так залезть, что потребовалась прошивка - ума не приложу.
Виктория
☆☆☆☆☆
Обратилась в сервис Айклиник после того, как мой планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 перестал заряжаться. Хотела отремонтировать в своей соседней мастерской, но там выставили просто космическую цену. Тут за замену запчасти, куда вставляется зарядка попросили несколько сотен рублей. Проблему решили за три часа. Очень довольна результатом!