Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) Sony Xperia L2
от 500 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L2
765 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L2 с расширенной гарантией
1085 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L2 с перепрошивкой
1095 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L2 с сохранением данных
1115 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L2 с сохранением герметичности
815 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L2 срочно/экспресс
1265 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L2 с заменой батареи
1315 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L2 с установкой бронестекла
1065 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L2 с заменой стекла камеры
1215 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L2 с заменой кнопки включения
1255 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L2 с заменой сенсора
1355 ₽
Замена стекла Sony Xperia L2
765 ₽
Замена тачскрина/сенсора Sony Xperia L2
765 ₽
Замена матрицы Sony Xperia L2
765 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia L2 в Пензе по цене от 765 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Sony Xperia L2 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +78412236549.
У меня лично только положительные впечатления, причем масса! Созвонилось с мастерами Айклиник, так как утопила свой телефон Sony Xperia L2 в бассейне. Он работал, но экран мерцал и короче барахлил. Приехала, инженер проверил, сказал, что почистим, и все будет работать. Цена вообще прелесть, трачу на хороший обед и то больше)))!
Василий
☆☆☆☆☆
Спасибо мастеру Айклиник за ремонт моего телефона Sony Xperia L2. Я дисплей разбил на нем, причем абсолютно по дурацки. Положил на колени и вышел из машины. Ну и он об асфальт и на куски. Тут мастер починил его, теперь работает все как и раньше. Пришлось менять корпус и экран. Благодарю за проделанную работу!
Леонид
☆☆☆☆☆
В моем Sony Xperia L2 пропал звук полностью. Не работал ни в наушниках ни через динамики. Это произошло через день после сильного удара о кафель , но странно что через время. Осмотрели бесплатно, отнеслись внимательно к пожеланиям, просил чтобы до выходных успели с починкой. Отремонтировали даже дешевле чем ожидал и вернули в сроки
Денис
☆☆☆☆☆
Дочка трех лет разбила экран на моем смартфоне Sony Xperia L2. Зашел на страницу сервиса iclinique.ru, оформил онлайн заявку, тут же перезвонили. Договорились с менеджером, что приедет курьер. Парень прибыл без опоздания и на завтра уже привез отремонтированный телефон. За ремонт отдал совсем немного. Всем хочу порекомендовать!
Lady
☆☆☆☆☆
Обращалась в сервис айклиник уже с проблемой планшета. Все замечательно сделали. Сотрудники вежливые, всегда есть все детали. И при поломке Sony Xperia L2 выбор был очевиден конечно же. Только к вам. Заменили мне динамик, прочистили и все снова замечательно. Постараюсь больше не заливать телефончик.
Артем
☆☆☆☆☆
Спасибо специалистам сервисного центра Айклиник за ремонт моего утопленного телефона Sony Xperia L2. С друзьями отдыхали на природе, пошел дождь, а телефон на капоте остался и промок. Позвонил в этот центр, а там очень вежливый оператор все объяснил. Договорились сразу обо всем, курьер отвез телефон. Мастер быстро отремонтировал материнскую плату, отличная работа!
Елизавета
☆☆☆☆☆
Обращайтесь все сюда, не пожалеете!!! Разбила недавно телефон Sony Xperia L2, думала всё уже, надо новый покупать. Ни на что хорошее не надеясь, на всякий случай отнесла в сервисный центр. И о чудо! Теперь он работает как новый, даже лучше. Денег взяли немного, прямо нормально. Поэтому спасибо, рекомендую!
Егор
☆☆☆☆☆
Sony Xperia L2 просто перестал ловить сигнал сотовой связи. Конечно в остальном работал хорошо, но телефон на то и телефон чтобы звонить. Позвонил с телефона супруги, вызвал курьера на дом, он бесплатно приехал и забрал также на бесплатный осмотр. Рассчитался уже когда все починили, цену до этого естественно согласовали. Отличный и удобный сервисный центр, рекомендую
Ольга
☆☆☆☆☆
Как ни странно, но не могу даже ни одного минуса этого сервиса назвать. Ремонтировала у них телефон – Sony Xperia L2. Всё прошло гладко, без проблем. Осмотрели его сразу, как принесла, на следующий день уже вернули отремонтированным. Прошла неделя, пока всё работает без вопросов. Надеюсь, так будет и дальше.