Замена стекла Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в Пензе по цене от 780 руб в сервисном центре. Для заказа услуги ремонта и замены стекла Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 обращайтесь по телефону +78412236549.
Приходила в Айклиник, так как нужно было срочно отремонтировать планшет. У меня Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Честно говоря обслуживание даже превзошло ожидание. Сделали всё быстро, продиагностировали сразу, прямо при мне. В конце дали гарантию. Так что смело обращайтесь!
Даша
☆☆☆☆☆
В очередной раз разбила экран на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Сюда обращаюсь уже в третий раз и всегда по одной и той же причине. Просто я с планшетом по работе хожу, а руки у меня не из того места растут. На этот раз решила купить ударостойкий чехол. Мне сотрудник этого сервиса подсказал, какой именно стоит купить.
Юрий
☆☆☆☆☆
Не буду рассусоливать, скажу, что в этом сервисном центре Айклиник качественно и быстро отремонтировали мой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Обращался первый раз, переживал немного, что могут обмануть. Но все сделали на высшем уровне. Также понравилось обслуживание. Вам желаю всего наилучшего, больше клиентов и развития стремительного!
Александр
☆☆☆☆☆
Всем привет! хочу поделиться своим опытом обращения в iclinique.ru. мой Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, перестал заряжатся и превратился в керпич. принес планшет в мастерскую, там, его разобрали, нашли поломку и, подробно расказали о ней. В итоге планшетник был готов уже на следующий день, работает до сех пор!
Марина
☆☆☆☆☆
Уронила планщет, экран весь потрескался. Сразу обратилась в Айклиник, так как слышала, что там хорошие мастера. На моем планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 стекло поменяли буквально за час. Все вежливые, общительные. Сервис на отлично. Буду обращаться ещё, если потребуется!)
Евгений
☆☆☆☆☆
Починили мой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 за один день - и диагностику сделали и устранили проблемы материнской платы. Спасибо большое за консультации и быстрый ремонт. Теперь буду советовать iclinique всем своим друзьям и родственникам!
Софья
☆☆☆☆☆
Случайно залила свой Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 пока завтракала. Не знаю, как это могло произойти, но вода попала в разъем для зарядки. И вот через час я уже стояла у дверей сервиса Айклиник. Не первый раз обращаюсь к этим ребятам и всегда выручают. И этот случай не стал исключением. Через 3 дня мне отдали мой планшетик. Спасибо вам.
Георгий
☆☆☆☆☆
Я обращался в Айклиник, когда надо было починить планшет. Он старый,Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, наверное, засорился микрофон и перестал нормально функционировать. В центре меня встретил вежливый, опрятный мастер. Отремонтировал планшет за 1,5 часа. Работает все отлично. Советую!
Валерия
☆☆☆☆☆
После года пользования планшетом Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 на нём стал отказывать аккумулятор. То вырубался на морозе, то просто не заряжался. Терпеть не стала, обратилась к профессионалам. Попался данный сервис. Обслуживание устроило, вопросов и пожеланий никаких не осталось. Мне поменяли аккумулятор за дань, всё работает. Спасибо!